Алекс Томсон оштрафован после финиша

Британский яхтсмен Алекс Томсон утром в пятницу пересек финишную черту трансатлантической «ромовой» регаты Route de Rhum после аварии, которая произошла накануне вечером в 140 километрах от Пуэнт-а-Питра в Гваделупе. Его черная яхта-одиночка Hugo Boss класса IMOCA врезалась в скалу. Сам яхтсмен не пострадал при столкновении и его жизни ничто не угрожало, однако ему пришлось использовать двигатель, чтобы вернуться в гонку, что запрещено правилами регаты.

Dans un peu moins d’une heure, le Gallois Alex Thomson franchira la ligne d’arrivée de la #RDR2018. Fidèle à son habitude, il nous a offert une course radicale, offensive, audacieuse. Quelle que soit la décision du jury, Thomson est un très très grand marin. Bravo et merci. ⛵️? pic.twitter.com/V1tRxUKTgO

— Martin Leveneur (@mleveneur) 16 novembre 2018

После пересечения спортсменом финишной черты, жюри назначило ему 24-часовой штраф за использование мотора. Это лишило британца почетного 4-го места. Всего на старт регаты 4 ноября во французском порту Сен-Мало вышли 123 яхты шести различных классов.

Источник: ru.euronews.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.